
НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
для родителей детей 6-10 лет
Старт
6 сентября 2025 года в 11:00 мск
Учимся на отлично
без нервов и слЁз
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ ЛЕГКО И САМОСТОЯТЕЛЬНО
Экспресс - диагностику памяти и внимания
детей 6-10 лет


НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
для родителей детей 6-10 лет
Старт
6 сентября 2025 года в 11:00 мск
Учимся на отлично
без нервов и слЁз
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ ЛЕГКО И САМОСТОЯТЕЛЬНО

Экспресс - диагностику памяти и
внимания детей 6-10 лет
Курс подходит родителям, бабушкам и дедушкам детей
6-10 лет, кто хочет дать
ребенку технологии
эффективного обучения
для успеха в школе и жизни
3 дня прямых эфиров
с практическими
упражнениями и
домашними заданиями
для тренировки памяти и
внимания
Реальный результат от
занятий - сразу и навсегда
Курс подходит родителям, бабушкам и дедушкам детей 6-10 лет, кто хочет дать ребенку технологии эффективного обучения для успеха в школе и жизни
3 дня прямых эфиров с практическими упражнениями и домашними заданиями для тренировки памяти и внимания
Реальный результат от занятий - сразу и навсегда
ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА:
ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА:
Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо быть, будем вместе исправлять ситуацию, пока не поздно!
ВаМ ОБЯЗАТЕЛЬНО надо быть, будем вместе исправлять ситуацию, пока не поздно!
ЗА 3 ДНЯ КУРСА ВЫ:

Определите реальные возможности вашего ребенка и поймете как их раскрыть

Определите реальные возможности вашего ребенка и поймете как их раскрыть

Узнаете, как помочь ребёнку самостоятельно справляться с учёбой в школе и дома

Узнаете, как помочь ребёнку самостоятельно справляться с учёбой в школе и дома

Перестанете переживать, что упускаете важное в обучении и воспитании ребенка и будете точно знать,как помочь ребенку легко учиться

Перестанете переживать, что упускаете важное в обучении и воспитании ребенка и будете точно знать,как помочь ребенку легко учиться

Узнаете, как обходиться без услуг репетиторов за счет продвинутых методик эффективного обучения, благодаря которым ребенок намного быстрее и проще будет справляться со школьной программой

Узнаете, как обходиться без услуг репетиторов за счет продвинутых методик эффективного обучения, благодаря которым ребенок намного быстрее и проще будет справляться со школьной программой
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА:
Анастасия Александровна Балтикова
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА:
Анастасия Александровна Балтикова
- Эксперт по развитию памяти и внимания
- Основатель Академии BrainUp
- Обучила 900+ педагогов и 2000+ детей
- Дипломированный интеллект- тренер 5 мировых школ (Тайвань, Вьетнам, Китай, Япония)
- Дипломированный психолог
- Счастливая мама троих детей

- Эксперт по развитию памяти и внимания
- Основатель Академии BrainUp
- Обучила 900+ педагогов и 2000+ детей
- Дипломированный интеллект- тренер 5 мировых школ (Тайвань, Вьетнам, Китай, Япония)
- Дипломированный психолог
- Счастливая мама троих детей

ПРОГРАММА КУРСА
ПРОГРАММА КУРСА
ПОЧЕМУ РЕБЁНОК НЕ МОЖЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ?
ПРИЧИНЫ РАССЕЯННОСТИ, ЗАБЫВЧИВОСТИ И ТЯГИ К ГАДЖЕТАМ
— Разберём, почему дети «не слышат» и «всё забывают» — и как в этом виноваты клиповое мышление и смартфоны.
— Расскажем, что происходит в мозге ребёнка, когда он постоянно в телефоне и как это влияет на внимание.
Вы проведёте дома простые, но очень важные мини-тесты, которые покажут реальные возможности ребенка:
➊ Тест на объём зрительной памяти
➋ Тест на внимание и концентрацию
🎯 ПОЛУЧИТЕ ТАБЛИЦУ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ, КАКИЕ ЗОНЫ ТРЕБУЮТ ТРЕНИРОВКИ.
БОНУС:
Шаблон диагностики в PDF, чтобы сохранить и отслеживать прогресс ребёнка.
✸ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Выполните тесты и напишите, что удивило больше всего — на 2-й день вас ждёт подробный разбор и рекомендации.
КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ — ИГРАЯ?
— Получите упражнения, которые понравятся вашему ребёнку: без скуки, строгости и «садись, занимайся!».
— Узнаете, почему ребёнку сложно удерживать информацию — и как помочь ему запоминать легче и быстрее.
Вместе с ребёнком попробуете:
➊ Упражнение по мнемотехнике — ребёнок запомнит сложные числа и иностранные слова, как по волшебству
➋ Упражнение на умственные вычисления с воображением — тренируем внимание и мышление
🎯 ПОЙМЁТЕ, ЧТО УЛУЧШИТЬ КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ МОЖНО ДОМА, ПРОСТО И ВЕСЕЛО.
БОНУС:
Памятка с упражнениями, которые можно повторять хоть каждый день.
✸ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Попробуйте упражнения и посмотрите, что у ребёнка получилось, а что вызвало интерес. Поделитесь в комментариях — мы разберём это на 3-й день.
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
И КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ «ДОМАШКА» ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ВАШЕЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ
➊ Поймёте, почему дети «не хотят учиться» и как на самом деле пробудить у них интерес к знаниям.
Узнаете, что мешает самостоятельности, и как ребёнок может начать делать уроки сам — без напоминаний и слёз.
➋ Разберёмся, как встроить приёмы эффективного обучения в школьную программу — чтобы не перегружать, а наоборот, облегчать обучение.
➌ Услышите реальные истории родителей, у которых ребёнок стал более уверенным, сосредоточенным и мотивированным.
🎯 ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ЧТО ДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ РЕБЁНКУ БЫЛО ЛЕГЧЕ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
БОНУС:
Пошаговый чек-лист «Как научить ребёнка учиться самóму»
✸ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:
Опишите, что изменилось за 3 дня и чего вы теперь хотите для своего ребёнка. Самые активные участники получат полезные призы
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
3 ПРЯМЫХ ЭФИРА С ЭКСПЕРТОМ
Практические упражнения и техники, которые вы сразу сможете применить
РАЗБОР РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЯ
На конкретных примерах разберемся в причинах и как можно исправить
БОНУСЫ
Участвуйте в эфирах, выполняйте задания и получайте бонусы
ПОДДЕРЖКА КУРАТОРОВ
Задавайте свои вопросы в личной переписке с куратором — действующим тренером по развитию памяти и внимания
3 ПРЯМЫХ ЭФИРА С ЭКСПЕРТОМ
Практические упражнения и техники, которые вы сразу сможете применить
РАЗБОР РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЯ
На конкретных примерах разберемся в причинах и как можно исправить
БОНУСЫ
Участвуйте в эфирах, выполняйте задания и получайте бонусы
ПОДДЕРЖКА КУРАТОРОВ
Задавайте свои вопросы в личной переписке с куратором — действующим тренером по развитию памяти и внимания
Посетите все 3 эфира, выполните практические задания и получите ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ об успешном прохождении обучения

Сертификат участника
Посетите все 3 эфира, выполните практические задания и получите ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ об успешном прохождении обучения

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ

Даша, 10 лет.
На курсе учиться очень интересно и весело. Я стала читать быстрее, чем раньше. Прочитала две книги А. Волкова: «Волшебник Изумрудного города» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Начала читать третью книгу из этой же серии — «Семь подземных королей».
У меня появился интерес к книгам, я просто «залипаю» над этой историей и хочу узнать продолжение. Раньше я бы просидела всё лето за компьютером, а теперь с удовольствием читаю.
Также я повторила таблицу умножения и деления, научилась считать примеры более быстрым способом. Теперь в школе смогу справляться с примерами, которые раньше давались мне плохо.

Лена, 11 лет.
Совсем не проявляла никакого интереса к учебе, внимание было очень рассеянным, в школе училась на тройки.
Начинали с малого 5-10 картинок, 8-10 пар слов. Постепенно дошли до 30 пар слов, и 25-30 картинок. Сейчас уже может запоминать до 70 пар слов, запоминать по порядку до 40 картинок при помощи ассоциаций.
Девочки очень полюбила составлять интеллект-карты и теперь постоянно применяет эту технику на устных предметах.
Подтянули все оценки, больше нет троек. Нет никаких слез при выполнении домашних заданий. Ребенок делает его самостоятельно! Быстро и легко запоминает параграфы, учит стихи. Очень полюбила иностранный язык.

Владислав, 6 лет.
Пришли на курс, потому что ребёнок отставал от сверстников в развитии где-то на год. Мальчик всю информацию усваивал, но достаточно медленно.
Мама подключила онлайн-тренажер, и тут Влад стартанул.
Он стал считать, читать и соображать. Все время говорил, что ему очень легко все дается, что «да там все легкотня».
Потом на врачебной комиссии по МПК удивились, какой скачок ребенок совершил. От того, что было до и стало сейчас перед школой, это «небо и земля».

Лиза, 6 лет.
Тихий, молчаливый ребенок. Совсем не шел счет после 5. Пальчики и мелкая моторика слабые, но девочка все понимала. Отвечала мало, бедная односложная речь, иногда показывала ответ просто пальцем или на пальцах. Лиза заметно отставала от других ребят.
После 2 мес. занятий получилось сдвинуться в счете, ребенок начал считать простые примеры. Но главное, — Лиза стала говорить! Много. Очень много. Да, в неправильных формах и сочетаниях, но говорила. Стала тянуть руку и отвечать.
За 6 мес. занятий девочка почти догнала сверстников в развитии. Она осмысленно стала считать и писать до 20, заметно улучшилась речь.

Миша, 9 лет.
Мальчик с СДВГ. Занимались онлайн. Ребёнок очень гиперактивный, не может усидеть на месте. То игрушки разные показывает, то песни поет, то все внимание на гаджеты, которые вообще из рук выпускать не хотел.
В школе очень отвлекался, не слушал, выкрикивал с места. Перебивал учителей и одноклассников. О какой-либо концентрации внимания даже речи не шло. Начинали занятия потихонечку, в игровой форме делали упражнения (благо сама методика построена именно в игровом формате).
И через 6 мес. заметили, как ребенок заметно изменился: у него улучшились оценки в школе, он стал лучше соображать, перестали поступать жалобы от учителя и одноклассников. Стал сосредоточеннее, а активность и любовь к гаджетам приобрела полезную форму — очень полюбил онлайн-тренажеры Академии.

Ваня, 7 лет.
Мальчик сам по себе очень успешный, очень любит математику, очень любит считать. Но была проблема с решением задач.
После курса выросла скорость мышления и концентрация внимания. Он сам говорит, что стал задачи решать намного быстрее, улучшилось понимание. То есть только прочитал условия задачи, он уже может сказать ответ. Быстрее всех решает в школе.
Помимо концентрации внимания, у него очень быстрое переключение между задачами.
Ваня говорит, что всех одноклассников ловят за то, что они пытаются «по-тихому» на калькуляторе посчитать. А у него таких проблем нет. Сам быстро считает и никакие калькуляторы не нужны.

Максим и Дима, 2 и 3 класс.
Два брата, мама занималась с ними двоими сразу. Вышло даже интереснее.
Теперь ребята уже не первый год отличники. Стали более концентрированными, улучшилась память и внимание. Участвуют в различных школьных олимпиадах и всегда занимают призовые места

Сергей, 6 лет.
Пробовали заниматься самостоятельно по развивающим тетрадям и урокам. В итоге даже двуручное рисование не давалось, слабые пальцы, быстро уставал. Двузначные числа не знал и не понимал.
После занятий по системе курса для родителей, Сергей стал одним из самых способных учеников. Воспитатели удивляются, как он так легко справляется с графическими диктантами. В уме считает очень быстро, опережая более старших ребят.
Самое главное, ему нравится учиться. Мама довольна.

Максим, 7 лет.
Ребенок с удовольствием посещал занятия, особенно прокачался в устном счёте, ему очень понравились различные мнемотехники.
Классная руководитель Дениса сказала, чтобы обязательно продолжали дополнительные занятия, потому что она никак не могла понять, как ребенок, который по математике еле тянул программу, стал слышать и понимать задания и вышел на твёрдую «4»!
Перестал «теряться» у доски, начал прекрасно справляться с пересказами.

Антон, 6 лет.
Ребенок мог считать в пределах 10, но неуверенно, сбивчиво. Не знал соседей числа, путал некоторые цифры, сами цифры писать не умел, карандаш держал очень плохо. С трудом высиживал занятие, была постоянная смена деятельности, длительность не превышала 3-5 минут.
Благодаря тому, что методика программы выстроена так, что мы можем заниматься с ребёнком с отсутствием аналитического счёта и вышеперечисленных навыков, мы научились писать цифры, владеем счётом порядковым и количественным в пределах 100, считаем обратным счётом от 30, считаем двойками и пятёрками; знаем соседей чисел до 100.
Сейчас ребенок уверенно держит карандаш, движения мелкой мускулатуры полностью соответствуют возрасту. Намного улучшилась концентрация внимания; быстрота реакции. Высиживает полностью всё занятие.

Даша, 10 лет.
На курсе учиться очень интересно и весело. Я стала читать быстрее, чем раньше. Прочитала две книги А. Волкова: «Волшебник Изумрудного города» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Начала читать третью книгу из этой же серии — «Семь подземных королей».
У меня появился интерес к книгам, я просто «залипаю» над этой историей и хочу узнать продолжение. Раньше я бы просидела всё лето за компьютером, а теперь с удовольствием читаю.
Также я повторила таблицу умножения и деления, научилась считать примеры более быстрым способом. Теперь в школе смогу справляться с примерами, которые раньше давались мне плохо.

Лена, 11 лет.
Совсем не проявляла никакого интереса к учебе, внимание было очень рассеянным, в школе училась на тройки.
Начинали с малого 5-10 картинок, 8-10 пар слов. Постепенно дошли до 30 пар слов, и 25-30 картинок. Сейчас уже может запоминать до 70 пар слов, запоминать по порядку до 40 картинок при помощи ассоциаций.
Девочки очень полюбила составлять интеллект-карты и теперь постоянно применяет эту технику на устных предметах.
Подтянули все оценки, больше нет троек. Нет никаких слез при выполнении домашних заданий. Ребенок делает его самостоятельно! Быстро и легко запоминает параграфы, учит стихи. Очень полюбила иностранный язык.

Владислав, 6 лет.
Пришли на курс, потому что ребёнок отставал от сверстников в развитии где-то на год. Мальчик всю информацию усваивал, но достаточно медленно.
Мама подключила онлайн-тренажер, и тут Влад стартанул.
Он стал считать, читать и соображать. Все время говорил, что ему очень легко все дается, что «да там все легкотня».
Потом на врачебной комиссии по МПК удивились, какой скачок ребенок совершил. От того, что было до и стало сейчас перед школой, это «небо и земля».

Лиза, 6 лет.
Тихий, молчаливый ребенок. Совсем не шел счет после 5. Пальчики и мелкая моторика слабые, но девочка все понимала. Отвечала мало, бедная односложная речь, иногда показывала ответ просто пальцем или на пальцах. Лиза заметно отставала от других ребят.
После 2 мес. занятий получилось сдвинуться в счете, ребенок начал считать простые примеры. Но главное, — Лиза стала говорить! Много. Очень много. Да, в неправильных формах и сочетаниях, но говорила. Стала тянуть руку и отвечать.
За 6 мес. занятий девочка почти догнала сверстников в развитии. Она осмысленно стала считать и писать до 20, заметно улучшилась речь.

Миша, 9 лет.
Мальчик с СДВГ. Занимались онлайн. Ребёнок очень гиперактивный, не может усидеть на месте. То игрушки разные показывает, то песни поет, то все внимание на гаджеты, которые вообще из рук выпускать не хотел.
В школе очень отвлекался, не слушал, выкрикивал с места. Перебивал учителей и одноклассников. О какой-либо концентрации внимания даже речи не шло. Начинали занятия потихонечку, в игровой форме делали упражнения (благо сама методика построена именно в игровом формате).
И через 6 мес. заметили, как ребенок заметно изменился: у него улучшились оценки в школе, он стал лучше соображать, перестали поступать жалобы от учителя и одноклассников. Стал сосредоточеннее, а активность и любовь к гаджетам приобрела полезную форму — очень полюбил онлайн-тренажеры Академии.

Ваня, 7 лет.
Мальчик сам по себе очень успешный, очень любит математику, очень любит считать. Но была проблема с решением задач.
После курса выросла скорость мышления и концентрация внимания. Он сам говорит, что стал задачи решать намного быстрее, улучшилось понимание. То есть только прочитал условия задачи, он уже может сказать ответ. Быстрее всех решает в школе.
Помимо концентрации внимания, у него очень быстрое переключение между задачами.
Ваня говорит, что всех одноклассников ловят за то, что они пытаются «по-тихому» на калькуляторе посчитать. А у него таких проблем нет. Сам быстро считает и никакие калькуляторы не нужны.

Максим и Дима, 2 и 3 класс.
Два брата, мама занималась с ними двоими сразу. Вышло даже интереснее.
Теперь ребята уже не первый год отличники. Стали более концентрированными, улучшилась память и внимание. Участвуют в различных школьных олимпиадах и всегда занимают призовые места

Сергей, 6 лет.
Пробовали заниматься самостоятельно по развивающим тетрадям и урокам. В итоге даже двуручное рисование не давалось, слабые пальцы, быстро уставал. Двузначные числа не знал и не понимал.
После занятий по системе курса для родителей, Сергей стал одним из самых способных учеников. Воспитатели удивляются, как он так легко справляется с графическими диктантами. В уме считает очень быстро, опережая более старших ребят.
Самое главное, ему нравится учиться. Мама довольна.

Максим, 7 лет.
Ребенок с удовольствием посещал занятия, особенно прокачался в устном счёте, ему очень понравились различные мнемотехники.
Классная руководитель Дениса сказала, чтобы обязательно продолжали дополнительные занятия, потому что она никак не могла понять, как ребенок, который по математике еле тянул программу, стал слышать и понимать задания и вышел на твёрдую «4»!
Перестал «теряться» у доски, начал прекрасно справляться с пересказами.

Антон, 6 лет.
Ребенок мог считать в пределах 10, но неуверенно, сбивчиво. Не знал соседей числа, путал некоторые цифры, сами цифры писать не умел, карандаш держал очень плохо. С трудом высиживал занятие, была постоянная смена деятельности, длительность не превышала 3-5 минут.
Благодаря тому, что методика программы выстроена так, что мы можем заниматься с ребёнком с отсутствием аналитического счёта и вышеперечисленных навыков, мы научились писать цифры, владеем счётом порядковым и количественным в пределах 100, считаем обратным счётом от 30, считаем двойками и пятёрками; знаем соседей чисел до 100.
Сейчас ребенок уверенно держит карандаш, движения мелкой мускулатуры полностью соответствуют возрасту. Намного улучшилась концентрация внимания; быстрота реакции. Высиживает полностью всё занятие.
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ
БЕСПЛАТНО
▶ 3 прямых эфира
▶ Домашние задания
▶ Именной Сертификат
0 руб
VIP
▶ 3 прямых эфира
▶ Домашние задания
▶ Именной Сертификат
▶ Записи эфиров на 1 месяц
▶ Материалы для скачивания
▶ Рабочая тетрадь-конспект к эфирам-урокам
▶ Бонусные баллы
▶ Персональная диагностика специалистом Учебного центра Академии (телефонный разговор или онлайн до 20 мин)
2000 руб
790 руб
БЕСПЛАТНО
▶ 3 прямых эфира
▶ Домашние задания
▶ Именной Сертификат
0 руб
VIP
▶ 3 прямых эфира
▶ Домашние задания
▶ Именной Сертификат
▶ Записи эфиров на 1 мес
▶ Материалы для скачивания
▶ Бонусные баллы
▶ Персональная диагностика специалистом Учебного центра Академии (телефонный разговор или онлайн до 20 мин)
2000 руб
790 руб
Образовательные программы Академии BrainUP имеют государственную сертификацию
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№Л035-01304-86/01564427

Образовательные программы Академии BrainUP имеют государственную сертификацию
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№Л035-01304-86/01564427

Великобритания
Лондон
Франция
Париж
+7 (999) 0692636
©2024, ИП Балтикова А. А.
ОГРН 315861700033025,
ИНН 860223111603
Австралия
Сидней
Политика обработки персональных данных
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№Л035-01304-86/01564427