
КАК С ПОМОЩЬЮ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ ДАТЬ ДЕТЯМ ПРОЧНУЮ БАЗУ МАТЕМАТИКИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
ОТ 90 000₽ В МЕСЯЦ
МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕТОДИКА МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ ABACUSKING
И ПРИЁМЫ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ:
интерактивные уроки, тренажёры и системный подход,
чтобы дети уверенно решали задачи и любили математику

КАК С ПОМОЩЬЮ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ ДАТЬ ДЕТЯМ ПРОЧНУЮ БАЗУ МАТЕМАТИКИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
ОТ 90 000₽ В МЕСЯЦ
Международная методика ментальной арифметики AbacusKing и приёмы советской школы обучениЯ счету:
интерактивные уроки, тренажёры и системный подход,
чтобы дети уверенно решали задачи и любили математику

Зарегистрируйтесь и заберите ваш подарок
Гайд «Диагностика детей перед началом обучения ментальной арифметике»

Зарегистрируйтесь и заберите ваш подарок🎁
Гайд «Диагностика детей перед началом обучения ментальной арифметике»

У 90% детей проблемы с концентрацией внимания, плохая память и стандартное мышление. Отсюда неуспеваемость в школе, отсутствие желания учиться, неуверенность в себе
Все это становится проблемой педагогов, потому что результаты их работы резко снижаются.
Как ментальная арифметика поможет?


Помогает ребёнку стать самостоятельнее, собраннее и увереннее в себе

Помогает ребёнку стать успешнее в учебе за счет развития полушарий головного мозга и формирования межполушарных связей


Программа ментальной арифметики AbacusKing

Применяется в 26 странах, более чем в 5000 учебных центрах по всему миру

Дети, обучающиеся по этой программе:
- считают в 2–3 раза быстрее сверстников,
- лучше справляются с задачами по математике,
- показывают более высокие результаты по тестам на память и внимание

Основана на системе устного счёта на абакусе и дополнена современными приемами обучения

В Азии методика — часть школьной программы, в России, Европе и США — одно из самых востребованных направлений дополнительного образования
На семинаре вы узнаете:

Как и когда правильно начинать обучение ребенка ментальной арифметике, чтобы получить пользу, а не вред от занятий?

Как правильно совмещать ментальную арифметику с подготовкой к школе и школьной математикой?

Как привлекать учеников без вложений в рекламу и особенности разных форматов занятий ментальной арифметикой: очно, онлайн, в группах, индивидуальные?

Как интегрировать в программу по ментальной арифметике лучшие приемы советской школы обучению счету и математике?

Что входит в системную методику ментальная арифметика и как занятия по ментальной арифметике помогают ученикам быстро считать в уме и уверенно решать задачи?

Откроем спецусловия на обучение по программе «Востребованный интеллект-тренер по ментальной арифметике и математике 2.0» для участников семинара
Кому будет полезен семинар:
Педагогам
в сфере школьного и дошкольного образования,
которые хотят помочь своим ученикам научиться быстро считать, улучшить скорость реакции, память и внимание
Учителям
которые устали работать в государственной системе образования, хотят работать на себя, обучая детей по проверенной методике и достойно зарабатывать
Мамам и бабушкам
которые хотят развивать своих детей, внуков, и освоить новую востребованную специальность - тренер по ментальной арифметике
Руководителям
детских центров, заинтересованных в запуске нового востребованного направления для детей 5-12 лет по го готовой международной методике без франшиз и роялти
Спикер семинара:
Анастасия Балтикова
- Дипломированный преподаватель ментальной арифметики 5 ведущих мировых школ Тайвани, Вьетнама, Китая и Японии
- Член Международного Альянса Ментальной Арифметики AbacusKing (головной офис в Сингапуре)
- Основатель и автор обучающих программ Академии интеллект-тренеров BrainUp
- Основатель детского Центра уникальных способностей BrainUp
- Кандидат физико-математических наук
- Член комиссии ГИА (государственной итоговой аттестации) аспирантов кафедры биофизики нейрокибернетики СурГУ
- Мама троих детей

Подарки участникам семинара

Гайд «Результаты детей, занимающихся ментальной арифметикой»
-для презентации родителям программы и этапов обучения
-для проверки результатов ваших учеников

Финансовый план для педагога
Шаблон с готовыми формулами для расчета доходов и расходов.
Подарки участникам семинара🎁

Гайд «Результаты детей, занимающихся ментальной арифметикой»
- для презентации родителям программы и этапов обучения
- для проверки результатов ваших учеников

Финансовый план для педагога
Шаблон с готовыми формулами для расчета доходов и расходов.
Видеоотзывы выпускников

Мария Сиюткина
Мария — воспитатель в дестком саду. Был опыт обучения в другой школе, но результатов не было. Нужна была четкая системная методика. Начала практиковать занятия сразу со своим ребенком и быстро увидела результат — возросли концентрация внимания и уверенность в себе, улучшился навык счета.Результаты очень воодушевили Марию, появилось желание набрать учеников и начать частную практику.

Эльмира Немцева
Эльмира — педагог доп. образования, работает и с дошкольниками и со школьниками.С помощью курса смогла привнести новые техники в свой образовательный процесс, видит реальные результаты у своих учеников.Продолжает развиваться как интеллект-тренер на других обучающих программах Академии.

Мария Балабановская. Учитель начальных классов, Московская обл.
Опытный интеллект-тренер. «У меня 2 группы по ментальной арифметике. Сложности с детьми 8-10 лет: нет чёткой программы, проблемы с ментальным счетом Не знаю чем занять целый час занятий. Хочу обладать оригинальной методикой, чтобы замотивировать и увлечь детей. Они уже через 30 минут не хотят заниматься».
Успешно завершила обучение. «Сейчас мои уроки стали продуманными, интересными, разнообразными. Я тоже придумываю сказки! Самое ценное — это обратная связь. Было много вопросов, ошибки, которые мне помогли исправить. Я получила практику высшего качества! Увеличила скорость ментального счета, освоила смешанные формулы. Запустила летний интенсив. Продолжаю обучение старых групп, набираю новых детей».

Наталия Поломошнова. г. Ленинск
Наталия — новичок в ментальной арифметике. Педагог по образованию, но долгое время не работала по специальности. Решила попробовать вернуться в профессию, реализовать себя в новой сфере деятельности — стать интеллект-тренером по ментальной арифметике.
При выборе Академии очень большую роль сыграли наличие системной методики и материалов для работы (рабочие тетради, тренажер и т.д.).
После обучения открыла кружок в своем детском клубе. Набрала учеников, в том числе на интенсивы.

Елена Болдырева. г. Горловка
Учитель начальных классов с 35-летним стажем. В Академию пришла с различными запросами и проблемами, связанными с обучением и развитием детей. Цели, которые ставила перед собой: освоить новое для себя направление, получить новые навыки для профессионального роста, надежда на позитивные перемены в жизни.
В Ментальной арифметике новичок. Успешно завершила обучение, набирает детей на онлайн и оффлайн занятия.
«У каждого учителя наступает момент, когда хочется что-то изменить. Ментальная арифметика стала новым успешным началом для меня. В результате обучения я достигла своих целей, чувствую себя уверенно. Я на пути к своей мечте перехода в частную практику».

Дина Квашникова. г. Большой Камень
Воспитатель в детском саду, ведет кружок по ментальной арифметике с детьми 5-7 лет.
Опытный интеллект-тренер. Пришла в Академию для того чтобы изучить правильную системную методику Ментальной арифметики, закрыть все вопросы. «Веду кружок в дошкольном учреждении и хочу, чтобы мои воспитанники научились считать ментально».
Перешла с детьми на нашу систему счета. «Все полученные знания и материалы сразу практиковала на своих учениках. Родители быстро заметили позитивные изменения, дети стали лучше и быстрее считать, стали более усидчивыми и лучше понимают математику».

Марина Тумакова. г. Ангарск
Марина в прошлом учитель начальных классов. Но произошел перерыв в профессии, смена деятельности и Марина не собиралась возвращаться. Но не было бы счастья, да несчастье помогло — стала падать успеваемость у внука, ребенок плохо считает и читает. Мальчик явно нуждался в дополнительном развитии.
Марина успешно освоила курс, понравилась четкая последовательная структурированная методика, мгного практики, заботы и помощь от кураторов. Сразу начала практиковать занятия с внуком и результаты не заставили себя ждать — повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость счета.
Собственные победы не заставили ждать — Марина начала сама считать ментально, а придя в детский центр и показав свой сертификат — ее тут же взяли на работу!

Мария Сиюткина
Мария — воспитатель в дестком саду. Был опыт обучения в другой школе, но результатов не было. Нужна была четкая системная методика. Начала практиковать занятия сразу со своим ребенком и быстро увидела результат — возросли концентрация внимания и уверенность в себе, улучшился навык счета.Результаты очень воодушевили Марию, появилось желание набрать учеников и начать частную практику.

Эльмира Немцева
Эльмира — педагог доп. образования, работает и с дошкольниками и со школьниками.С помощью курса смогла привнести новые техники в свой образовательный процесс, видит реальные результаты у своих учеников.Продолжает развиваться как интеллект-тренер на других обучающих программах Академии.

Мария Балабановская. Учитель начальных классов, Московская обл.
Опытный интеллект-тренер. «У меня 2 группы по ментальной арифметике. Сложности с детьми 8-10 лет: нет чёткой программы, проблемы с ментальным счетом Не знаю чем занять целый час занятий. Хочу обладать оригинальной методикой, чтобы замотивировать и увлечь детей. Они уже через 30 минут не хотят заниматься».
Успешно завершила обучение. «Сейчас мои уроки стали продуманными, интересными, разнообразными. Я тоже придумываю сказки! Самое ценное — это обратная связь. Было много вопросов, ошибки, которые мне помогли исправить. Я получила практику высшего качества! Увеличила скорость ментального счета, освоила смешанные формулы. Запустила летний интенсив. Продолжаю обучение старых групп, набираю новых детей».

Наталия Поломошнова. г. Ленинск
Наталия — новичок в ментальной арифметике. Педагог по образованию, но долгое время не работала по специальности. Решила попробовать вернуться в профессию, реализовать себя в новой сфере деятельности — стать интеллект-тренером по ментальной арифметике.
При выборе Академии очень большую роль сыграли наличие системной методики и материалов для работы (рабочие тетради, тренажер и т.д.).
После обучения открыла кружок в своем детском клубе. Набрала учеников, в том числе на интенсивы.

Елена Болдырева. г. Горловка
Учитель начальных классов с 35-летним стажем. В Академию пришла с различными запросами и проблемами, связанными с обучением и развитием детей. Цели, которые ставила перед собой: освоить новое для себя направление, получить новые навыки для профессионального роста, надежда на позитивные перемены в жизни.
В Ментальной арифметике новичок. Успешно завершила обучение, набирает детей на онлайн и оффлайн занятия.
«У каждого учителя наступает момент, когда хочется что-то изменить. Ментальная арифметика стала новым успешным началом для меня. В результате обучения я достигла своих целей, чувствую себя уверенно. Я на пути к своей мечте перехода в частную практику».

Дина Квашникова. г. Большой Камень
Воспитатель в детском саду, ведет кружок по ментальной арифметике с детьми 5-7 лет.
Опытный интеллект-тренер. Пришла в Академию для того чтобы изучить правильную системную методику Ментальной арифметики, закрыть все вопросы. «Веду кружок в дошкольном учреждении и хочу, чтобы мои воспитанники научились считать ментально».
Перешла с детьми на нашу систему счета. «Все полученные знания и материалы сразу практиковала на своих учениках. Родители быстро заметили позитивные изменения, дети стали лучше и быстрее считать, стали более усидчивыми и лучше понимают математику».

Марина Тумакова. г. Ангарск
Марина в прошлом учитель начальных классов. Но произошел перерыв в профессии, смена деятельности и Марина не собиралась возвращаться. Но не было бы счастья, да несчастье помогло — стала падать успеваемость у внука, ребенок плохо считает и читает. Мальчик явно нуждался в дополнительном развитии.
Марина успешно освоила курс, понравилась четкая последовательная структурированная методика, мгного практики, заботы и помощь от кураторов. Сразу начала практиковать занятия с внуком и результаты не заставили себя ждать — повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость счета.
Собственные победы не заставили ждать — Марина начала сама считать ментально, а придя в детский центр и показав свой сертификат — ее тут же взяли на работу!

Воспитатель в детском саду, ведет кружок по ментальной арифметике с детьми 5-7 лет.
Опытный интеллект-тренер. Пришла в Академию для того, чтобы изучить системную методику Ментальной арифметики, закрыть все пробелы. Основной запрос: «Веду кружок в дошкольном учреждении и хочу, чтобы мои воспитанники научились считать ментально».
После обучения перешли с учениками на нашу систему счета. «Достижения моих учеников пока еще незначительны, но мне было очень приятно, когда родители моих воспитанников стали говорить о том, что дети быстрее считают и лучше понимают математику».

Воспитатель с 20-летним стажем. Работает с детками в возрасте 5-7 лет. Ментальную арифметику никогда ранее не преподавала, новичок. Была попытка изучить методику самостоятельно, но «кусочки пазлов» не складывались в единую системную картину. Шла на обучение с целью обучить своих детей, открыть кружок в садике, а со временем — уйти в частную практику.
Начала сразу после курса применять знания со своими детьми, затем набрала учеников. Сейчас ученики Ирины уже участвуют в олимпиадах по ментальной арифметике и радуют своими успехами. В данный момент Ирина ушла из детского сада, работает в частном детском центре, а также ведет частных учеников.

Обучилась у нас методике ментальная арифметика. Делится результатами своего ученика Никиты, 8 лет. С слов его мамы: «Никогда бы не подумала, что занятия могут настолько изменить моего ребёнка! 🎯 Раньше сын еле справлялся с домашкой, а теперь считает быстрее калькулятора! Учителя в восторге, а мы гордимся каждым его достижением.
Кроме математики, заметила, что он стал внимательнее слушать, лучше запоминать и вообще перестал отвлекаться на ерунду. Даже в повседневной жизни вижу изменения: быстрее соображает, чётче выражает мысли. Просто удивительно, как занятия по ментальной арифметике повлияли на его развитие!
Рекомендую всем родителям, кто хочет раскрыть способности своего ребёнка и дать ему мощный старт в учёбе и жизни!»

Школьный учитель, частный репетитор. Опытный педагог по ментальной арифметике, который столкнулся с проблемами. Прошла у нас обучение по полному курсу ментальной арифметики. Обучаясь на курсе, сразу вела занятия.
«Если раньше я не знала, чем занять час своих занятий – не было четкой программы, проблемы с ментальным счетом, дети все время были уставшие и быстро теряли интерес, то сейчас мои уроки стали интересными и разнообразными, я сама придумываю сказки! Группы полные, детей много, пойдём на третий год обучения.
У меня сейчас самая сильная, лучшая методика преподавания ментальной арифметики в моем городе. И никакие конкуренты мне не конкуренты.
Обучая детей ментальной арифметике по программе BrainUp Анастасии Балтиковой, замечаю у учеников значительное улучшение способности концентрироваться и проявлять терпение. Дети начинают лучше представлять числа визуально, повышается скорость восприятия информации и выполнения школьных заданий благодаря стимуляции обоих полушарий головного мозга. Всё это укрепляет веру ребят в собственные силы, развивает общий интеллект и помогает добиваться успехов в учёбе.
Анастасии и всей команде огромная благодарность! ❤️»

Я педагог по образованию, сейчас учусь на повышенном уровне. Уже на финишной прямой - готовлюсь к аттестации!!! К Ментальной Арифметике испытываю живой интерес с 2019 года. Сначала обучилась сложению и вычитанию, но как оказалось - по неправильной методике. Осенью 2022г. попала на вебинар к Анастасии и не раздумывая, переобучилась методике по международным правилам!!! Увлеклась ...И вот, я уже освоила повышенный уровень в центре Brain Up. Могу теперь делить, умножать, работать с десятичными и отрицательными числами Круто Хочу начать набирать группы на летний интенсив и передать все свои знания детям!!! Желаю команде центра Brain Up дальнейшего процветания и много учеников! Вы отличная команда

Я по образованию воспитатель, закончила обучение ментальной арифметики на базовом уровне в школе BrainUp, и даааа я очень рада что попала к таким высококвалифицированным специалистам в школу Анастасии Балтиковой, и все началось со спортивного интереса-узнать что такое МА, прослушав вебинар-решилась на курс обучения и не разу не пожалела о приобретенном опыте несмотря на то что вначале было трудно, но благодаря Кураторам с большой буквы все преодолела!!!

⚡️ В конце 2022 года я решила кардинально поменять что-то в своей профессиональной деятельности и, как один из вариантов, рассматривала "свобное" плавание.
Увидела рекламу BrainUp, записалась на бесплатный вебинар, не имея четкого представления, о том,что такое ментальная арифметика😃.
И вот...ментальная арифметика стала моей жизнью: закончен Базовый уровень, впереди экзамен на Повышенном, появились первые ученики, конкретные планы на будущее.
Ушел страх, что не придут ко мне ученики, что не смогу озвучить стоимость услуг и много других опасений. 🔥
А ведь всего этого могло бы не случиться, если бы не пддержка замечательной команды BrainUp и лично Анастасии Александровны Балтиковой, психолга Романа Галимова! ❤️
Курс постянно дополняется, корректируется, причем после окончания обучения на некоторе время дступ к материалам сохраняеется.
В группе выпускников идет постоянный обмен опытом, мнениями, материалами. Удивительно теплая обстановка! 👏
А еще беспокойная и ищущая команда BrainUp в своем стремлении к новому не дает покоя своим ученикам и выпускникам, вольно-невольно присоединяешься к этому движению впрёд. 🚀
Я благодарна судьбе, что направила меня в нужное время в нужное место! 💥
Всем, кто находится на стадии принятия решения стоит ли нет идти на обучение, могу сказаать: однозначно стоит!💯

🔥Про Ментальную Арифметику я слышала когда-то, и тут в ноябре 2022 года решила узнать более подробно. И купила Базовый курс по Ментальной Арифметике. Это было великолепное путешествие в непознанное мною! Прокачала свой мозг, улучшилась память. Я получила огромный заряд бодрости духа, настрой на обучение детей.
Окончила Базовый и Повышенный уровень.
Друзья, БАЗОВЫЙ – это от слова Фундамент. Это настоящая глыба знаний, умений и навыков! Тебе даётся всё для творческой работы: программы, поурочное планирование, рабочие тетради, игротека. Просто бери и делай!
Преподавать стала своим детям стала сразу после окончания Базового курса. Сейчас на онлайн-обучении 7 человек. Как это здорово видеть горящие глаза детей. Им нравится учиться, и они добиваются результатов.
С уверенностью могу сказать, что надо начинать преподавать уже во время обучения или сразу после!
🔥Это лучшее обучение из всех, которые я проходила.

Здравствуйте. Я выпускница базового уровня школы BrainUp. Ментальной арифметикой интересовалась давно, но различная информация в интернете не давала четкого понимания и полного представления о ней. И, наконец, я решилась приобрести курс в школе BrainUp и ни разу об этом не пожалела. Четкая, структурированная программа обучения, собственная онлайн-платформа, круглосуточная поддержка кураторов. Достоинства этой программы можно долго перечислять. Главное, что результат не заставил себя. Теперь я тренер по МА. Я по профессии экономист. Но преподавание мне всегда было интересно, и в октябре прошлого года я открыла свой кабинет и начала заниматься с детьми (раннее развитие, математика, английский). После завершения обучения в школе BrainUp в феврале 2023г. начала набирать группы по ментальной арифметике. Учеников пока немного, но они есть. С апреля планирую 3 группы по 6 человек. И, конечно же, планирую набирать группы на летний интенсив. Обучение пока не окупилось, но я уверена, что все впереди. Хочется выразить огромную благодарность Анастасии и всей ее команде за поддержку выпускников и пожелать успехов и процветания Школе BrainUp!!!
После семинара вы получите сертификат участника

Великобритания
Лондон
Франция
Париж
+7 (999) 0692636
©2024, ИП Балтикова А. А.
ОГРН 315861700033025,
ИНН 860223111603
Австралия
Сидней
Политика обработки персональных данных
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№Л035-01304-86/01564427